КОДЕКС ВАМПИРОВ:

1) Вампиры всех трех разновидностей (две инициированные и энерговампиры) подчиняются Главе Клана того города, где они обитают в данный момент.
2) Глава Клана  страны имеет звание Гроссмастера.
3) Энерговампиры – единственная разновидность расы, которая не имеет возможности инициировать людей.
4) Энерговампиры – единственная разновидность расы, которая не владеет даром Магии Крови, потому что им это не нужно. Однако  энерговампиры чуть больше способны использовать ментальную магию.
5) Энерговампира – единственная разновидность расы, которая может  обитать в дневное время суток. Единственное условие – день должен быть пасмурным.
6) Энерговампиры не могут забирать энергию у других вампиров – будь то «кровные» или собратья энерговампиры.
7) Энерговампиры – единственная разновидность расы, кто не умеет «создавать» гулей.
8) У вампира-Мастера может быть до 5-ти гулей,, если он может прокормить их.
9) У вампира-Мастера может быть 3-4 «птенца» до их полного «взросления», то есть – до тех пор, пока они проходят обучение. Сроки обучения зависит от способностей конкретной особи.
10) Самый оптимальный возраст для инициации – 17-27 лет. Возможно и более поздняя инициация, однако раньше это неосмысленно.
11) Инициирование детей запрещено. Детьми считаются  до 17 лет.  Если же такое случается, то инициировавший вампир уничтожается, как и инициированный.
12) Возраст вампира исчисляется суммой доинициционного и постиниционного возраста.
13) Иерархия у вампиров можно представить в виде  своеобразного генеалогического древа:
• На самой вершине находится Гроссмастер страны. Выше него только Совет Древних.
• Далее идут его «птенцы», которые в большинстве своем имеют ранг Мастера; они контролируют регионы и мегаполисы.
• За «птенцами» Мастеров следует уже вторая «волна» - уже их, которые  также зачастую Мастера Гнезд, контролирующие крупные города…  И так далее по нисходящей – до неофитов.
14) Самой нижней ступенью клановой иерархии являются гули.
15) В общеклановой иерархии после  неофитов -  идут потенциалы – выбранные для обращения люди, и гули.
16) Обращение  совершаются лишь при наличии разрешения мастера, контролирующего регион.
17) «Случайно»-обращенные обычно уничтожаются вместе со своим Мастером, поскольку представляют угрозу для вампиров, - если у того нет уже нет «птенцов», которых он еще растит.
18) Исключения из предыдущего пункта является Главы Клана; причиной же такого решения обычно становится оказание помощи новоявленного вампира либо клану, либо конкретно Гроссмастеру.
19) Вампиры не имеют права инициировать энерговампиров. При нарушении данного пункта Кодекса, как с Мастером, так и с Птенцом обращаются согласно пункту о случайно обращённых.
20) При условии исключительного случая новообращенного Гроссмастер берет того под личную опеку и обучение если новообращенный еще не обучен.
21) Все кланы независимы друг от друга.
22) Обычно, питаясь, вампиры не выпивают человека досуха, если не хотят смерти человека (2-3 стакана 1 раз в неделю.) Чем старше вампир, тем реже ему нужно питание. Совсем старые вампиры питаются теми гулями, которые служат им поколениями.
23) Обращение происходит по стандартному принципу: выпить до полной потери сознания и самоощущения, затем поят своей кровью.
24) Деятельность вампиров не должна становиться объектом внимания инквизиции. В противном случае того, кто допустил подобную оплошность – ожидает казнь по приказу Гроссмастера.
25) Дуэли – битвы за территорию и пищу – у вампиров происходят с применением только физической силы либо – холодного оружия. Применить огнестрельное оружие либо «сдать» противника инквизиции – неслыханный позор для вампира, грозящий не только остракизмом, но и – возможно – полным уничтожением по приказу Главы Клана как бесправного.
26) Дуэли Глав Кланов могут происходить как за территорию, так и за власть, а также – как попытка завладеть чужим кланом. При этом используются как физическая сила (без применения ЛЮБОГО оружия) так и своеобразная «рулетка» - оба Главы Клана предлагают друг другу выпить кровь   нескольких видов крови (женская, мужская, детская, разных групп, социальных слоев и профессий доноров) Подобных «выстрелов» должно быть не больше пяти. Если никто из соперников не погибнет в результате такой дуэли, то следующий «раунд» назначается через три дня. Однако случается повтор крайне редко.
27) В случае угрозы уничтожения двух и более Гнезд инквизицией, оборотнями либо некромантами в результате действия либо бездействия одного из Кровных Братьев, Совет Древних (см. информацию по расе вампиров) объявляет Кровавую Охоту на провинившегося и его Гнездо.
28) Тех, на кого объявлена Кровавая Охота имеют право убить даже гули (если в силах сделать это).