Вверх страницы
Вниз страницы

Malleus Maleficarum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Malleus Maleficarum » Unit fasciculo – Досье » Стефан де Ла Круа, 180 лет, вампир


Стефан де Ла Круа, 180 лет, вампир

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

The future belongs to those, who believe in beauty of their dreams.

Chapter I

STEFAN DE LACROIX (PIERRE LORENNE CAMILLE ÉTIENNE DE LACROIX) 180
глава ювелирного дома "Джулиани", главный соперник Вердерона, вампир,
20 марта 1842 г, Ла-Рошель

https://pp.userapi.com/c849320/v849320154/175eb6/mSePL0Ukitc.jpg

Michael Frankel


Those who cannot change their minds cannot change anything.

Chapter II

Статус, ранг, звание: Вампир, будущий (я надеюсь) властитель Ночей
Характер:Как истинный француз обладает утонченными манерами, всегда вежлив, корректен и учтив, улыбка редко сходит с лица. Высокомерен, мастерством лицемерия овладел в совершенстве. Считает, что мир принадлежит терпеливым, поэтому может выжидать "в засаде" сколько угодно. Всегда тверд и решителен, он четко знает, чего хочет от этой жизни. Уверен в себе, красноречив и дальновиден. Отличается умением продумывать не только свои ходы, но и ходы соперника. Даже в стрессовой ситуации сохраняет холодное спокойствие, по крайней мере, внешне. Идеально владеет своими эмоциями и не пропускает наружу "лишних", но лицо от этого не выглядит неживым. Властен, устойчив морально, хочет и умеет управлять. Считает, что Париж должен принадлежать ему и только ему. Тщательно заботится о своей репутации. Обладает ярко выраженным чувством собственного достоинства и гордостью. Он не станет извиняться за то, в чем не виноват (если только из вежливости и напоказ), не станет отвечать на умышленные оскорбления (если на меня на улице лает собака, я не становлюсь на колени и не лаю в ответ), не станет спать с кем попало (себя не на помойке нашел!), но если действительно любит, то пойдет на любую крайность и расшибется в лепешку ради объекта своей страсти, но такие случаи можно пересчитать по пальцам. Обладает хорошим голосом и слухом, и не стесняется это демонстрировать. Любит искусство и его представителей. Где-то в глубине души по-прежнему живет ранимый романтик, но Стефан предпочитает его там же и оставить, как одну из своих слабостей.
Дражайший рарa Себастьян Этьен Лакруа настолько часто зачитывал отрывки из Библии о каре за содомский грех, что тогда еще Камиль невольно заинтересовался тем, что это такое. Много позже была дружба с Николя, разгульные дни в Париже. И роковой выстрел отца, оборвавший жизнь музыканта Николя, следующий едва не унес жизнь Камиля. Пятеро суток он харкал кровью на постели, пока его не нашел Бенволио и не выходил. Чезаре стал его вторым и практически пожизненным партнером.
Ближайшие родственники: Эдит Лакруа и Даниэль Лакруа
Биография: Если бы отец Стефана (а тогда еще - Камиля) не углубился в религию и не отрекся от титула и имущества в пользу младшего брата, сбежав подальше от суеты Парижа в провинцию, все могло сложиться по-другому. Вместе со своей женой, такой же ярой протестанткой, как и он сам, бывший герцог Этьен де ЛаКруа поселился на побережье Бискайского залива, в маленьком городке Ла-Рошель, который всегда был оплотом протестантизма. Благодаря его предприимчивому уму, деньги в семье водились, при чем немалые, однако, он предпочитал вести более чем скромный образ жизни, ведь "так угодно Богу". Старший (и единственный) сын Камиль, хоть и спал на простой подстилке из соломы в холодной комнате на чердаке, все равно безумно любил отца, помогал ему во всех делах. С детства умный и серьезный мальчик, он разбирался и в математике, и в антиквариате, которым и занимался отец, но достойного образования так и не получил. В перерывах между финансовыми делами отца и воспитанием троих сестер, юноша гонялся по улицам города-крепости вместе с простыми ребятами, даже не подозревая о своем благородном происхождении. Некоторые замечали в нем что-то "странное", что видели в приезжающих сюда знатных господах - непринужденное изящество с долей высокомерия, взгляд - улыбка - наклон головы - все с несвойственной ребятам из простых семей грацией. Каких только кличек не навешивали на него вследствие этого, и, хотя Ками мог дать отпор сам, как словесно, так и физически, на его защиту неизменно вставал друг Николя. Вместе они часто сбегали из города, в уединенное место за крепостными воротами. Даже холодная вода залива не помогла остудить юношеский пыл, и дружба плавно перетекла в любовь, о которой никто и не догадывался.
Оживленная жизнь Парижа нравилась Ками определенно больше ограниченного крепостными стенами родного города. Здесь он встретил множество интересных людей, в числе которых и будущий "отец". Бенволио Джованни, ювелир из Рима, как раз искал того, кому можно без боязни поручить свои ювелирные мастерские в Италии, и он стал обучать Ками, который схватывал все на лету, будто уже давно знал про караты, унции, огранку и многое другое.
Камиль все-таки узнал, кто он такой на самом деле. Вернее, должен был быть. В счастливой аристократической семье недавно родился мальчик Себастьян, который был его двоюродным братом и дедом Эдит. Именно с этой мыслью, мыслью о несправедливости, в январе он возвращался домой, в Ла-Рошель. Отец уже ждал его, но не затем, чтобы оправдываться, а чтобы обвинять. "Добрые люди" дали знать, ЧЕМ на самом деле занимается его сын в Париже. Обвинив его в мужеложестве и заявив, что у него больше нет сына, он выстрелил в него.
Камиль провел в агонии, лежа в постели, пять дней, прежде чем умереть. Умереть и возродиться уже Стефаном, потому что Бенволио уже прибыл к Ла-Рошель. Покойника даже похоронили по всем канонам и закопали в землю. Вдвоем, они отправились в Рим, чтобы обосноваться там надолго. Бенволио стал его Мастером.
Но уже следующей зимой Бенволио не стало, его убили во время одного из восстаний (сожгли повстанцы, Ками просто не успел), то и дело вспыхивающих в городе. Ками не знал, что ему делать, и погиб бы тоже от руки какого-нибудь разбушевавшегося мятежника (в лучшем случае), если бы не попал в поле зрения семьи Бенволио. Они помогли ему сориентироваться в жизни с тем, чтобы использовать его и дальше. В итоге, он собрал вокруг себя отщепенцев и боевиков, и объединив их под свои командованием, приступил к работе по очищению города от нечистот и бродяг. Почти всеми его финансами заправляла Семья в то время, как он сам набивал себе шишек и активно весьма. Он думал, что все во имя мира и Семьи, а доны думали, что им мешает этот беспорядок под носом, пусть молодой разберется.
Так прошел добрых пятьдесят лет. За это время он успел посетить многие города и страны (почему-то скрываясь под именем своего отца - страсть к конфиденциальности), завести множество выгодных знакомств и связей, вот только с личной жизнью не складывалось, но он никогда не считал этот аспект главным с своей не-жизни. Джованни по-прежнему держали при себе его денежки, и рано или поздно дорога все равно привела его в Венецию. Семья использовала этого брюнета для своих целей. С его помощью они устранили множество преград со своего пути, и останавливаться на достигнутом не собирались.
И тем прочнее была связующая нить между ним и семьей, чем ближе становились ему некоторые ее члены. Именно Чезаре стал для него единственным другом, которому можно рассказать все и быть уверенным, что выслушают и поймут. Чез приводил его в чувства и тогда, когда Андре Делла Пассалья, которым не на шутку увлекся Ками, вернулся домой из Пакистана по кусочкам, упакованный в аккуратный ящичек.
Чтобы Ками окончательно не сошел с ума от горя и безделья, Чезаре придумал новый ход: выдвинуть любовника поближе к Европе, с последующим продвижением к трону Европы. После многолетней подготовки почвы, Ками перебрался в Париж, а затем и в Лондон. Следуя намеченному плану, по красной дорожке из крови врагов, теперь уже Стефан добрался до вершины иерархической лестницы, и на его пути стоял только Вердерон. Его политика была довольно жесткой, недовольные подвергались изгнанию или смерти, если не желали помалкивать в тряпочку. После продолжительного выжидания Вердерон сделал ошибку, приведшую к гибели одного из любимцев сообщества вампиров и Ками его сместил, заняв свое, как он считает, по праву, место.
Внешность: Телосложение стройное, почти худощавое. Слегка вытянутый, как у лисицы, овал лица. Во взгляде и улыбке порой также читаются повадки этого животного. Глаза -темные, цвет варьируется в зависимости от яркости освещения. Прямой нос, тонкие губы, вытягивающиеся в улыбке с оттенком превосходства и высокомерия (если вовремя не опомнится и не придаст этому выражению более теплые черты). Мягкий, мелодичный, усыпляющий бдительность голос временами ожесточается резкими, командными нотками. Волосы темные, коротко стриженные, они всегда в идеальном порядке (в обществе, а он почти всегда на виду). Рост 5 футов 10 дюймов, вес 147 фунтов.
Отличительные черты: в одежде предпочитает классические костюмы, визуально прибавляющие ему пару сантиметров роста и делающие плечи чуть шире. Излюбленное сочетание цветов - черно-красное, но редко можно себе такое позволить, так что в основном обходится менее броскими сочетаниями. Из непременных атрибутов: старинный перстень с бурым александритом, на шее тонкая золотая цепочка с подвеской в виде лаврового венка, в кармане - серебряный стилет с коротким лезвием и ручкой в виде герба семьи. Остальные мелочи в виде драгоценных камней меняются изо дня в день, так как Стефан имеет огромную коллекцию подобных вещей. В последнее время к его "вещам" относится и Чезаре, сияющий ярче алмазов.
Способности: Верховая езда, фехтование дуэлинга, прекрасные организаторские способности, знание права и этикета французского высшего общества. Весьма тонкий политик, хороший стратег. Прекрасно владеет ювелирным делом, способен сотворить весьма привлекательные безделушки. Уверенный финансист, владелец по наследству от Бенволио ювелирного дома. Обладает хорошим голосом и слухом, и не стесняется это демонстрировать. Любит искусство и его представителей. Где-то в глубине души по-прежнему живет ранимый романтик, но Стефан предпочитает его там же и оставить, как одну из своих слабостей. Чезаре и Бенволио выковали из ранимого француза превосходного боевика, терпеливого интригана, способного ждать столько, сколько потребуется, но нанести сокрушающий удар. По репутации или чужими руками, уже неважно. Удар будет смертельным.


Success is not in what you have, but who you are

Chapter III


Примерные планы на игру данным персонажем: взять свое
Связь с Вами: ЛС
Частота появления и отпискираз в неделю
Разрешение на использование Вашей анкеты, в случае ухода с форума нет

Пробный пост

Стефан насмешливо наблюдал, как рыжеватый варвар спускается с творения Бернини. Вот уж действительно, варвар.
– Этой статуе больше лет, чем Вашему прадеду, мсье. И за попытку вскарабкаться на нее Вам дадут больше, чем она весит. – Некоторая нотка занудства в его голосе присутствовала. Поправив шелковый манжет, мужчина вскинул голову и слегка приподнял бровь.
Серьезно? Добровольным гидом?
– Друг? Забавные понятия о дружбе у северян. Ну что ж, почему бы и не просветить Шотландию? – о, он не сомневался в национальности нового знакомца, – в лице отдельного ее представителя. Пожалуй, начнем с импрессионистов, мсье...
Да, рыжик, на этом месте должно бы представиться.
С руки блондина легко соскользнула перчатка, явив миру холеную кисть с мраморной кожей. На указательном пальце сиял серебряный перстень с бурым александритом, выдававший нарочитым грубоватым исполнением старинную работe. Прямо на камне был вырезан герб дома д'Артуа, но в ночной темноте этого не видно.
– Стефан Леклерк. Отличная выставка Моне сейчас в галерее Арт Нуар у Жаклин Дюплесси. – Отчего-то картинка хулиганистого нахала на выставке вызывала когнитивный диссонанс.
Его бы с Брайаном познакомить, с ирландцем из команды Макса. Вот уж с кем найдут общий язык. – Не зря же Брайана приняли в команду после того, как он, простой рабочий, устроил на заводе «Рено» такую забастовку, что у Макса пятки вспотели.
– Предлагаю отправиться туда, однако... – критически оценивающий взгляд на парня был весьма красноречив, – …там дресс-код.
Да, это могло обидеть и оттолкнуть. Но Джеки могла поднять шум, если бы Князь посмел притащить в ее вотчину рыжего клошара. А шуметь она умела долго и много, профессионально вынося мозги. Такой вольности себе Стефан позволить не мог. Но и в галерею ехать не очень хотелось, поскольку это автоматически означало встречу с сумасшедшим Маркусом из химиков и обсуждение особенностей политического строя Австро-Венгерской империи.
– Либо же можем поехать до Булонского леса и прогуляться по его аллеям. – Честно говоря, этого хотелось куда больше. Заодно и успокоиться можно было.

Отредактировано Стефан де Ла Круа (2019-04-18 13:05:29)

+1

2

Несколько замечаний.
1 - возможно ли обучаться у антиквара так качественно, не зная о своем происхождении?  Да и зачем это было отцу?
2 - не  совсем понятно - каким образом он стал вампиром, и если его инициировал Бенволио, то как того могли убить во время восстания, если он вампир?
3 - должен указать, что у нас на форуме нет слэша. Романс не возбраняется.
4 - знает ли он о Кодексе и намерен ли его искать?

Простите за такое "прикапывание к некоторым пунктам анеты.

0

3

1. В 19 веке? Вполне возможно, учитывая, что отец был титулован и знатен. Это предполагает знание.
2. Поправил.
3. Сексуальных отыгрышей не планировалось
4. Знает. Намерен.

0

4

Принят. Добро пожаловать

0

5

Наставь Господь Вас на путь истинный. Добро пожаловать.

0


Вы здесь » Malleus Maleficarum » Unit fasciculo – Досье » Стефан де Ла Круа, 180 лет, вампир