Высокоорганизованные существа, способные подчинить смертного своей воле, только лишь воздействуя на его сознание.
. По многочисленным легендам вампиры произошли от Каина, проклятого Господом на вечное бессмертное скитание за убийство брата – Авеля. По другой версии – первым вампиром считается Иуда, получивший за предательство Христа 30 серебряников и повесившийся на осине. Существует поверье, что вампиры боятся серебряных пуль и стрел, а убить их можно только вогнав в сердце осиновый кол. Как бы то ни было, первым вампиром все же был отпрыск рода человеческого.
Распространен миф, что вампиры бессмертны, но это не так. Смертны и даже очень (способы борьбы с ними знает второй отдел Инквизиции). Жизнь им продлевает человеческая кровь, существуют даже люди, становящиеся добровольными донорами, "кровавыми куколками".
При отсутствии питания могут впасть в приступ звериного безумия или торпора ( что-то типа комы, из которой вампир может выйти лишь путем погружения в кровь жертв). Физически крайне сильны, ловки, быстры и выносливы.
Кровь вампира способна подобно наркотику поработить смертного, сделав его гулем (слугой) кровососа. Образовывают гнезда (некое подобие клана), где главой является Мастер, а подчиненными детьми - его птенцы. Падки на власть и лесть. Воюют за города, так как это является зоной питания.
Численность вампиров в городе - на 10000 населения 1 вампир, дабы не было заметно убыли людей.
Находятся в вечном поиске пропавшей реликвии, дарующей абсолютную власть над сородичами.

Способности: обаяние, ментальная сила, могущие превратить людей в кукол, выполняющих волю вампира. Здесь весьма важно знание языка марионетки. Сказать русскому на португальском "прыгай" - это ничего не даст. Марионетка просто не поймет языка. Притягательны в сексуальном плане. Иногда могут использовать Зов, дабы подчинить себе более слабых вампиров и смертных.

Слабости: Не выносят солнца, спят днем. Вынуждены питаться каким-то определенным видом крови. К примеру, только блондинки в черных чулках не старше двадцати пяти лет. От других попросту рвет. Старые вампиры (от 200 лет) могут спать только вблизи родной земли (именно с того места, где они родились. Хотя бы горсточка под кроватью).

Подразделяются на три группы:
I - пьющие кровь добровольных жертв (доноров). Не охотятся на людей.
II - пьющие кровь насильных жертв (добычи). На людей охотятся.
III - энерговампиры. Питаются энергией, вытягиваемой из людей путем прикосновения к голой коже (крайне редки)
Первые две группы могут быть только инициированными; третья - только рожденные.
Все три вида вампиров сильнее, быстрее, ловчее обычных людей и 85% инквизиторов – кроме протекторов.
В вечерне-ночное время могут взаимодействовать с людьми. Даже, возможно, заниматься какими-то ночными профессиями. Точнее - не связанными с необходимостью появляться на свет. Ночной транспорт, ночные дежурства в клиниках и полиции, "ночные бабочки", пардон, и стриптизеры... Главное - чтобы люди поверили, что вот этот"человек" работает ночью по каким-то причинам.

Становление:
Процесс становления (по-иному – инициация) нового вампира - вещь не слишком сложная. Сперва вампир Мастер выпивает всю кровь из своей жертвы – это несложно осуществить при помощи Поцелуя, так как жертва обычно агонизирует от удовольствия и не может сопротивляться нападающему. После того, как он высосет всю кровь из вен своего будущего Птенца, Мастер помещает небольшое количество крови в рот потомка. Существует множество способов того, как это можно проделать – некоторые вампиры буквально вскармливают Птенов кровью из своих запястий, в то время как другие помещают лишь несколько капель на губы и начинают наблюдать, как Зверь овладевает их потомками.
В любом случае, Птенец  умирает как смертный, чтобы воскреснуть в качестве сверхъестественного существа. В большинстве случаев умирающий испытывает сильные боли и мучения, его сотрясают судороги и спазмы в то время как его тело избавляется от оков смертности.
Перерождение наоборот является величайшим удовольствием, которое может испытать новоявленный вампир и возможно последним настоящим экстазом, который ему доступен. Когда мистические процессы трансформируют труп в Птенца, они делают его тело даже более красивым, хотя и в своеобразной манере. Подобная красота пугает тех, кто на нее смотрит, она напоминает грацию хищника вроде акулы или ядовитой змеи. Чувства так же подымаются на невообразимый уровень, и неофит способен ощущать звуки, которые раньше даже не слышал, ощущать то, что раньше никогда бы не почувствовал при прикосновении, видеть цвета, недоступные человеческому глазу, и ощущать мириады различных запахов.
Вкусовые ощущения вампира так же увеличиваются, однако лишь для одного ужасного вкуса. Лишь одна субстанция может удовлетворить вампира – человеческая кровь. Начиная с того момента, как он воскрес, вампир – раб своего Голода, и с момента Становления до конца вечности у него существует жажда, которую можно удовлетворить, охотясь на своих бывших собратьев.

Обучение:
После  Становления Мастер наставляет и защищает своего птенца пока не решит, что тот готов встретится с ночью один на один. В обязанности Мастера входит научить своего  Птенца  - как правильно справляться со своими ощущениями, охотиться, завладевать и управлять сознанием смертных, как укрываться при возникшей опасности, как распознать – какую именно кровь нужно пить именно этому Птенцу как  вести себя с вышестоящими вампирами. И, разумеется, обучает магии вампиров: Зову, Магии Крови и т.д.

Первые ночи:
Так называемые Первые Ночи обычно длятся первые три года после инициации. В это время неонат учится кроме всего прочего справляяться с почти постоянными неконтролируемыми вспышками ярости и постоянным Голодом. Все это время Мастер находится рядом с Птенцом во имя безопасности Гнезда.

Совет Древних:
Собрание самых древних вампиров (чаще всего – Гроссмастера континентов) по одному от каждого континента. Решения Совета непререкаемы и не обсуждаемы. Древних никто не знает в лицо.
Плановое Собрание Совета происходит один раз в триста лет, либо если происходит нечто экстраординарное вроде назревания мирового конфликта, либо угрозы кланам одной из стран – Совет собирается в экстренном порядке, выносит решение и направляет эмиссара.
Большинство вампиров считают Совет Древних чем-то легендарным и уже не существующим, сродни Миланскому Кодексу.

Миланский Кодекс
Свод  6 законов или традиций Каина для вампиров, несущий власть любому своему обладателю над Детьми Ночи, если он сам является вампиром. Был написан и подписан Советом Древних, Третьего Поколения Каинитов, в Милане на заре Средневековья, дабы положить конец разрозненным гнездам и бесконечным стычкам вампиров за территорию и еду. Через 300 лет исчез в пожаре. Говорят, что сгорел. Но тут и там вновь мелькает хвост книги и разговоры о ней.

Магия вампиров

1) Зов или Магия Подчинения:
Используется вампиром для того, чтобы приманить к себе жертву и заставить ее  отдать свою кровь или, хотя бы, не слишком сильно сопротивляться. Пользоваться Зовом могут как недавно обращенные вампиры, так и старые - матерые. Разница состоит в том, что молодой "птенец" может попытаться действовать только в непосредственной близости к "добыче", и то  - есть вероятность, что она сорвется. Старые же и опытные вампиры могут Звать на расстоянии нескольких сот километров - если уже выбрали определенную жертву.

2) Магия Крови:
С ее помощью вампир может как подчинить своей воле того, кого напоил своей кровью (такие люди становятся гулями), так и Мастер способен знать - где сейчас его "птенцы" и не грозит ли им опасность.

3) Ментальная магия:
Более, чем Зов может подчинять человека, вызывать симпатию и даже внушать ему сексуальное желание по отношению к вампиру (свойство, подобное умению инкубов).

4) Магия энергии:
Этой магией пользуются только энерговампиры. Прикоснувшись к человеку, они оттягивают у него энергию и тем самым питаются. Однако прикосновение должно быть только к обнаженной коже - через ткань не действует.

5) Повышенные способности:
Под этим понимаются в основном физические параметры (скорость, сила, ловкость, изворотливость, слух, чутье и регенерация) по сравнению с тем, что имеется у людей. Разумеется, "птенцы" обладают куда меньшими, по цифровым и качественным параметрам способностями в отличие от старших. Первые дни после инициации "птенцы" даже слабее обычного взрослого тренированного мужчины - из-за перестройки организма и его функций.

6) Чего вампиры НЕ умеют:
Летать. Ну, нету у них крыльев - это не догевские… Которые тоже летать не умели. Обращаться в летучих мышей, змей, кошек и т. д. и т. п.
Также они неспособны читать мысли и создавать иллюзии и пророчествовать

Гуль
Живое существо, приобретшее зависимость от крови вампира и ставшее его рабом. Ставшие гулями животные (крайне редко) обычно имеют чрезвычайно тесную ментально-моральную связь со своим хозяином и до становления гулем (пример – Понтий Пилат и Банга)
Человека или животное можно обратить в гуля с помощью процесса, сходного с установлением «Уз крови» между вампирами, обращаемый должен несколько раз выпить крови вампира, после трёх раз образуется стойкая зависимость. В последующем гуль должен постоянно подпитываться кровью своего повелителя.
Как и вампиры, гули испытывают жажду крови (только не человеческой, а своего хозяина), быстро исцеляются, медленно стареют, могут использовать некоторые сверхъестественные способности. Как и вампиры, они могут впадать в «Безумие», но не так легко. Однако есть и отличия. Гули бодрствуют днём и могут находиться под солнцем.
Люди-гули служат вампирам в качестве рабов, сенешалей или телохранителей. Вампирская кровь становится наркотиком. Гуль должен принимать кровь хозяина не реже раза в месяц, иначе неизбежна ломка посильнее героиновой.