Некромантия

Это наука магического постижения, всецело посвященная повелеванию душами мертвых. Некромантия состоит из сопутствующих "ритуалов".
Ритуалы некромантии — это дикая мешанина. Некоторые напрямую связаны с путями, избранными игроком (Плоти или Духа); другим, похоже, научили сами призраки, по какой бы то ни было странной причине. Все начинающие некроманты получают один ритуал первого уровня, но все остальные изученные ритуалы должны быть получены в ходе игры. У Ритуалов пять уровней. Успех определяется дайсами.   

КЛАНЫ НЕКРОМАНТОВ:
1. Джованни – клан финансистов и некромантов. Влияние в мире неупокоенных душ дает клану невообразимую силу, а влияние в мире финансов делает клан крайне богатым. Часть дурной репутации Джованни происходит из-за того, что они являются крайне замкнутым кланом, практически все члены которого выбираются из их смертной семьи, в которой нередко бывают случаи кровосмесительства. Они эффективно контролируют свой клан и смогли пережить Инквизиционную первую волну, не обращаясь за помощью к другим. Все, чего они хотят - это чтобы их оставили в покое для осуществления собственных целей, успешное достижение которых может привести к пугающим результатам.
Джованни вежливы, благовоспитанны и наделены хорошими манерами. Корни клана Джованни, богатого сверх всякого воображения, прослеживаются до времён, предшествующих Ренессансу, восходя к семье торговых королей. Клан по-прежнему удерживает свои изначальные владения в Венеции, в тысячелетнем поместье, расположенном совсем рядом с центром города. Ни один клан не устраивает такой показухи из смирения и благопристойности, как Джованни. И ни один клан не скрывает таких нечестивых тайн.
Пользуясь преимуществом, обеспечиваемым незначительной осведомлённостью других сородичей об их делах, Джованни тихо продолжают накапливать богатство и влияние, одновременно непрестанно развивая свою Некромантию. Мало кто верит, что клан занимается тем и другим по бескорыстным соображениям, и недавние глобальные шаги Джованни заставляют многих Сородичей беспокоиться. При всех этих деньгах и накопленных душах, что-то явно уже маячит на горизонте; из Венеции дует нехороший ветер.
Члены клана Джованни также являются и членами семьи Джованни, эти семейные узы — члены семьи связаны кровью дважды — обеспечивает абсолютную верность по отношению к Джованни. Пусть они и сосредоточены в основном в Европе, в недавнее время Джованни начали продвигаться и на мировой рынок, и в последние ночи клан кажется куда более плодовитым.
Джованни обычно предпочитают выглядеть приличными и респектабельными. У большинства Джованни, происходящих из итальянской ветви клана, европейская внешность, в том числе довольно смуглая кожа, чёрные волосы и плотное телосложение. Джованни склонны одеваться хорошо, но не кричаще, предпочитая тонкие проявления богатства броской показухе.
Делами клана Джованни управляют из Венеции, из огромного поместья, в просторечии называемого Мавзолеем. Как и можно ожидать, структура у клана семейная. Семью пронизывают инцест, некрофилия, фаворитство, поклонение предкам и тщательно взращиваемое чувство вины. У Джованни нет отступников — они верны семье в целом, если не отдельным её членам. Однако клан принял в свои ряды несколько других семейств.

МАГИЯ НЕКРОМАНТОВ:

Ритуалы первого уровня

Зов Голодных Мертвецов (Call of the Hungry Dead)
Для проведения "Зова Голодных Мертвецов" требуется лишь 10 минут и волос с головы цели. Пиком ритуала является сжигание волоса в пламени черной свечи, после чего цель обретает способность слышать обрывки разговоров из-за Завесы. Если цель не подготовлена, голоса доносятся непонятной смесью воя и непостижимых требований; жертва не способна вычленить что-либо внятное и вполне может сойти с ума.

Круг Цербера (Circle of Cerberus)
Некромант совершает омовение, постится и воздерживается от любого физического отдыха или удовольствий, особенно чувственных, в течение ночи. Затем он облачается в тщательно подготовленную, дорогую мантию или иное одеяние. Он рисует круг на полу безопасного убежища. После этого он может пользоваться способностями некромантии, будучи уверенным, что его защита от призраков и духов укреплена.

Зловещий Маяк (Eldritch Beacon)
На проведение «Зловещего Маяка» требуется 15 минут. Материальный компонент ритуала — зеленая свеча, расплавленный воск которой следует собрать и вылепить в форме полудюймового шарика. Тот, кто носит шарик, неважно, в руке или в кармане, подсвечивается в Землях Теней болезненно мерцающей бело-зеленой аурой. Все способности призраков воздействуют на данного индивидуума с куда большей легкостью и силой

Зелье Смерти (Minestra di Morte)
Некромант берет часть мертвого тела и вываривает ее в котле с половиной кварты вампирского витэ. К этому вареву некромант добавляет розмарин (для памяти), базилик (траурное растение) и соль (алхимический принцип очищения). Доведя смесь до активного кипения, некромант поглощает ее. Если ритуал успешен, заклинатель может узнать, стал (или нет) индивидуум spirito или spettro после своей смерти. К сожалению, это можно узнать лишь о том индивидууме, чье «тушеное мясо» было съедено.

Изнасилование Персефоны (Rape of Persephone)
Команда хирургов, сведущих в отталкивающих аспектах Некромантии, проводит сложную операцию на свежем или хорошо сохраненном трупе. Из мертвых тканей тела они изготавливают до семи новых пенисов, вагин или иных половых агрегатов.
Некромант вступает в сношения с новым половым органом трупа. После этого он получает бонус к силе по пути Плоти, для Пути Духа, силы, воздействующей на призраков, спектров или духов, ритуал не работает — в течении оставшейся ночи.

Ритуалы второго уровня

Глаза Могилы (Eyes of the Grave)
Этот ритуал, проведение которого занимает два часа, приводит к тому, что цель в течение недели переживает периодические видения собственной смерти. Видения обрушиваются без предупреждения, а их продолжительность — до одной минуты. Наложивший ритуал не имеет понятия, в чем заключаются видения — он знает лишь то, что жертва видит их. Для ритуала «Глаз Могилы» требуется щепотка земли со свежей могилы.

Рука Славы (The Hand of Glory)
«Рука Славы» — мумифицированная рука, используемая Джованни для усыпления обитателей дома, благодаря чему некромант может свободно делать в доме все, что пожелает. Ритуал изначально разработали воры, балующиеся Темным Искусством, а затем он был адаптирован Джованни для схожих нечестивых целей. Создание «Руки Славы» — омерзительный ритуал, которому уже сотни лет. Некромант закутывает отрубленную руку казненного убийцы в саван, плотно затягивает ее, чтобы выжать всю оставшуюся кровь, и кладет руку в глиняный горшок с солью, селитрой и перцем. Через две недели Джованни вынимает руку и высушивает ее в духовой печи с вербеной и папоротником. К концу данного процесса, если бросок активации ритуала успешен, творение готово. Для использования Руки Славы некромант вначале покрывает кончики пальцев мумифицированной руки горючей смесью, изготовленной из жира повешенного, и поджигает пальцы. Затем некромант произносит фразу «Пусть те, кто спит — спят, и пусть те, кто бодрствует — бодрствуют». Все смертные в указанном доме погрузятся в глубокий сон и их нельзя будет разбудить (рука не оказывает воздействия на сверхъестественных существ и охотников и инквизиторов 1 и 2 отделов). На каждого незатронутого обитателя дома один из пальцев руки откажется зажигаться. Разумеется, провал может привести к тому, что все пальцы будут гореть, а ни один из обитателей дома спать не будет. Рука может быть в любой момент погашена создавшим ее некромантом. Любой другой, желающий погасить ее, должен для этого использовать молоко. Ничто другое не подействует. Единожды изготовленная Рука Славы может быть использована неограниченное количество раз. Эффект длится одну сцену.

Суд Радаманта (Judgment of Rhadamanthus)
Некромант выбирает призрака, которого впоследствии призовет при помощи способности призыва души. На чистой бронзовой жаровне он сжигает несколько страниц из свода законов и религиозный текст, соответствующий вере, которой призрак придерживался при жизни. Затем некромант смешивает пепел книги с серебряным порошком и использует эту смесь, чтобы создать Circle of Cerberus (Круг Цербера) . Когда призрак является, некромант сообщает тому, что обладает способность отправить его в настоящее загробное царство, в которое призрак верил при жизни. Если ритуал успешен, призрак верит ему. Если призрак боится страшного суда и адских мук, некромант может принудить того выполнить желаемое, угрожая применением своей силы. Если призрак жаждет попасть в рай и вырваться из неестественного существования в подземном мире, некромант может обеспечить его сотрудничество, обещая применить свою силу. Поскольку обещанное выполнить невозможно, «Суд Радаманта» не получится дважды использовать на одном и том же жаждущем попасть в рай призраке.
Призраки, которые при жизни были атеистами или не верили в загробную жизнь, автоматически не поддаются воздействию этого ритуала.

Раздвинуть Завесу (Part the Veil)
Называемый ритуалом 6-ого чувства молодыми некросами, которые предпочитают отсылки к поп-культуре, ритуал позволяет некроманту наделить кого-нибудь способностью видеть призраков и Земли Теней, так, словно при использовании способности «Взгляд за Покров»первый уровень некромантии, Путь Духа. Некромант тратит некоторое время на произнесение заклинаний над объектом, представляющим субъекта (например, волосы, ногти или важный предмет) и свежим человеческим глазом. Если применение способности успешно, жертва видит духов и обитель мертвых, прикрытую миром живых, количество ночей, равное количеству успехов дайсов заклинателя. Это может свести смертного с ума — или по крайней мере заставить его друзей считать, что он свихнулся.

Марионетка (Puppet)
Применяемый в основном для облегчения бесед с недавно усопшими, но также используемый и в качестве психологической пытки, ритуал «Марионетка» готовит субьекта (добровольца или нет) к тому, чтобы он стал подходящим вместилищем для вселения призрака. В течение часа некромант смазывает могильной землей глаза, губы и лоб субьекта. На остаток ночи любой призрак, пытающийся захватить контроль над этим индивидуумом, получает два автоматических успеха. Эффекты ритуала продолжают действовать даже если землю смыть.

Маяк Духов (Spirit Beacon)
Ритуал предназначен для привлечения призраков в определенной области. Для него нужна голова человека, покинутого Богом; этот омерзительный предмет служит маяком для всех призраков в округе. Джованни, видевшие эти ужасающие предметы в землях Теней, говорят, что нечестивое сияние изливается из глаз, рта и ушей головы, привлекая призраков, словно пламя — мотыльков.

Ритуалы третьего уровня

Гул Проклятых (Din of the Damned)
Данный ритуал похож на ритуал первого уровня «Зов Голодных Мертвецов» в том смысле, что делает звуки из Подземного Мира слышными в мире материальном. Однако «Гул Проклятых» — ритуал, воздействующий на область, и применяется он для защиты помещения от прослушивания. В течение получаса некромант рисует пеплом из крематория по стенам непрерывную линию (линия может проходить по дверным проемам, чтобы оставить возможность входить и выходить). В течение оставшейся ночи при любой попытке подслушать происходящее в комнате, будь она простой (приставленный к стене стакан), электронной (направленный микрофон) или магической, подслушивающий должен набрать больше успехов в броске, чем набрал заклинатель в броске активации ритуала. Недостаточное количество успехов наполняет уши слушающего призрачными стонами и причитаниями и звуком завывающего ветра; провал лишает его слуха на всю оставшуюся ночь.

Глоток Воды Стикса (Drink of Styx's Waters)
Некромант грабит могилу и крадет череп трупа. Он отпиливает макушку черепа; отрезанный кусок, будучи перевернутым, становится похожим на чашу куском кости. Неромант облепляет этот кусок глиной, изготавливая чашу, которую затем обжигает в печи. Если любой кровный потомок умершего затем ест из этой чаши во время трапезы с некромантом, любые обещания, которые индивидуум дает некроманту, подкрепляются потусторонней силой. Если индивидуум не выполняет их, к нему является Спектр, который безжалостно терзает жертву, пока та не выполнит обещанного или не предложит некроманту подходящую компенсацию.
Помимо времени, которое требуется на ограбление могилы, изготовление и обжиг чаши занимает как минимум четыре часа, в зависимости от того, насколько красивой хочет сделать ее некромант. Ее можно использовать повторно, до тех пор, пока она не будет уничтожена.

Глаза Мертвеца (Eyes of the Dead)
Заклинатель может видеть глазами (и слышать ушами) трупа. Тело может быть мертвым сколь угодно долго, если заклинатель хочет пользоваться его глазами (или глазницами), но должен сохраниться хотя бы внутренний аппарат ушей, если маг хочет также и слышать. В ходе произнесения заклинания маг выливает часть собственной крови (для зрения или слуха) или на часть тела, взятую у трупа, или на предмет, имевший большое значение для данного индивидуума при жизни, вроде обручального кольца или фамильной драгоценности. Маг должен видеть тело во время произнесения заклинания, хотя ему не обязательно быть на расстоянии, позволяющем прикоснуться. Ритуал длится количество ночей, равное количеству успехов в броске некроманта, и маг может по собственному желанию переключаться между собственным восприятием и восприятием трупа. Этот ритуал работает и с трупами, оживленными при помощи других способностей Некромантии, но длительность уменьшается до одной сцены на каждый успех. Для «Глаз Мертвеца» не требуется все тело — нужна лишь относительно целая голова — но при использовании неполного тела сложность ритуала увеличивается на 1.

Штормовой щит (Tempesta Scudо)
В отличие от большинства ритуалов, Tempesta Scudo можно провести быстро. Некромант пляшет короткий и неуклюжий танец, который завершается прокусыванием своей собственной губы и сплевыванием вокруг себя крови — в форме круга. Любые действия духов, предпринимаемые внутри этого круга, получают к сложности +2. Все Восставшие\Risen внутри круга получают штраф в +1 к сложности действий.

Ритуалы четвёртого уровня

Палка Дьявола (Bastone Diabolico)
Проведение этого ритуала может оказаться проблематичным, поскольку для него требуется взять кость ноги у живого существа. Донор должен пережить операцию (хотя бы ненадолго). Кость затем окунается в расплавленный свинец. Когда он остывает, тонкий слой свинца следует покрыть различными рунами.
Затем некромант использует покрытую металлом кость, чтобы забить давшего ее до смерти, при этом следует повторять монотонное заклинание на греческом.
В случае успешного броска данный ритуал создает bastone diabolico или же «палку дьявола». Палка может быть активирована любым, кто держит ее. Используется как оружие против Спектров и агрессивных духов. Современные некроманты более склонны использовать коленные чашечки, для создания оружия против призраков, которое легко будет спрятать.

Прикосновение Трупа (Cadaver's Touch)
Зачитывая заклинания в течение трех часов и расплавив восковую куклу, похожую на жертву, некромант превращает смертную жертву в похожую на труп пародию на себя саму. Когда кукла полностью утрачивает изначальную форму, жертва становится холодной, выступает холодный пот. Ее пульс становится слабым и неровным, плоть — мертвенно-бледной. Во всех значениях и смыслах она становится разумным подобием ходячего мертвеца. Не стоит и говорить, что это может иметь крайне неблагоприятные эффекты в социальных ситуациях. Эффекты ритуала рассеиваются, лишь когда воску куклы позволят вновь застыть. Если воску позволяют выкипеть, заклятие разрушается.

Призвание Милости Тени (Call upon the Shadow's Grace)
Этот агрессивный ритуал позволяет Джованни вглядеться в ауру смерти, которая окружает всех живых существ. Этот ритуал временно открывает канал для общения с образующейся Тенью объекта ритуала (которая полностью сформируется, если данный объект впоследствии превратится в призрака). Тень того, кто еще пребывает в материальном мире, может тем не менее может находить гибельные стороны поступков индивидуума, и часто способна подталкивать его к безрассудным действиям. Проведя данный ритуал, Джованни выводит на поверхность саморазрушительные аспекты души объекта ритуала. При успешном проведении данный ритуал принуждает объекта открыть Джованни свои самые темные тайны. Объект расскажет о любых заговорах, в которые вовлечен, предательствах, которые совершил, и лжи, которую говорил.

Глоток Воды Леты (Drink of Lethe's Waters)
Некромант должен раздобыть объект, который когда-то принадлежал определенному призраку, или который символизировал его. Объект должен быть таким, чтобы вода была способна его повредить; некромант уничтожает предмет, погрузив его в воду. Во время растворения некромант периодически плюет в воду. После того, как предмет уничтожен, некромант призывает призрака или иным способом обеспечивает его присутствие. Призрак утрачивает всю память о своей личности, становясь крайне восприимчивым к любым внушениям со стороны некроманта. Естественно, что от этого ритуала не будет толку, если некромант хочет призвать привидение, чтобы то ответило на вопросы. Привидение утрачивает память на одну ночь на каждый полученный успех в броске ритуала.

Заглянуть за Покров (Peek Past the Shroud)
Этот длящийся час ритуал зачаровывает спорынью (плесень, нарастающую на зерне, собранном преимущественно в холодную, влажную погоду), чтобы она служила катализатором ясновиденья. Съев щепотку магической плесени, индивидуум получает способность «Взгляд за Покров» на количество часов, равное значению дайсов.

Ритуалы пятого уровня

Трон Гадеса (Chair of Hades)
Некромант должен раздобыть бедро трупа и берцовые кости — сложность броска заклинания уменьшается на один, если некромант сам находит нужное, лично грабя могилу. Он укутывает кости в грубую ткань, а затем обрамляет их деревом или металлом, чтобы их длина выравнялась и они могли выдерживать вес. Затем некромант изготавливает стул; каждая из обрамленных костей становится одной из его ножек. Если кровный потомок умершего садится на стул, он утрачивает желание что-либо делать, кроме как сидеть на стуле. Он покидает стул лишь затем, чтобы быстро удовлетворить телесные потребности.

Холод Забвения (Chill of Oblivion)
Проводимый в течение 12 часов (срок сокращается на 1 час на каждый успех в броске ритуала), данный ритуал наполняет некроманта или добровольного объекта ритуала могильным холодом. Материальный компонент — один кубический фут льда, который медленно тает на груди объекта (нанося три уровня ударных повреждений смертному объекту). В течение проведения ритуала объект должен лежать обнаженным на голой земле. Когда ритуал проведен, его эффект действует количество ночей, равное значению дайсов в броске заклинателя. Индивидуум, находящийся под воздействием «Холода Забвения», воспринимает высокий урон от огня и высоких температур как летальные повреждения.

Изгнание (Esilio)
Как и «Tempesta Scudo», «Esilio» — ритуал быстрый и эффективный. Некромант просто произносит пять слов. Никто не способен опознать язык заклинания (по крайней мере, ни один Джованни не говорил о том, что опознал его). В соответствии с неподтвержденной историей ритуала, этот обряд некромантии был унаследован от линии крови, предшествовавшей Джованни, и язык этот был тем, что Бог дал людям до вавилонского столпотворения.
Вне зависимости от правдивости легенды, произнесение Слова Изгнания не остается без последствий. При успешном проведении ритуала он открывает дыру в самой реальности — щель между землями живых и самыми темными областями Подземного Мира. Этот разрыв незаметен для обычного зрения, но для Взгляда за Покров он выглядит как угольно-черная воронка, открывающаяся внутри самого тела мага. Любой призрак — spirito или spettro — прижатый к груди мага, будет немедленно разорван в клочья. Как и обычно в случаях уничтожения духов, они не возвращаются как минимум в течение месяца, если вообще возвращаются. Spirito, уничтоженный подобным образом, обычно возвращается в виде spettro, если появляется вообще.
Некромант может схватить и уничтожить количество духов, равное количеству успехов в броске ритуала. После этого воронка закрывается. Она также закрывается в конце сцены, если этого не произошло ранее. Разумеется, использование собственного тела в качестве портала между нашим миром и тем, что любой разумный человек назовет Преисподней, не будет ни простым, ни полезным для здоровья. Что еще более важно, каждый полученный успех наносит некроманту уровень непоглощаемых летальных повреждений.

Одеяние Гадеса (Garb of Hades)
Ритуал «Одеяние Гадеса» позволяет некроманту вселиться в недавно умершее тело, оставив свое собственное в состояии, схожем с летаргией. Тело к началу ритуала должно быть мертвым не более чем 30 минут. Заклинатель надевает одежду, которая была на убитом в момент смерти (если индивиддум был раздет, ритуал следует проводить голышом). Заклинатель  символически «вдыхает» в рот трупа. В этот момент заклинатель вселяется в тело и оживляет его. Находясь в трупе, заклинатель получает доступ к памяти индивидуума, однако ясными будут лишь воспоминания за последние несколько дней и ночей. Маг не получает доступа к сверхъестественным способностям индивидуума, если таковые имелись. Ритуал действует количество сцен, равное количеству успехов заклинателя в броске; по прошествии этого времени труп стремительно разлагается, и заклинатель возвращается в собственное тело.

Хватка Призрачного (Grasp the Ghostly)
Этот ритуал, для проведения которого требуется шесть часов заклинательства, позволяет некроманту преренести объект из Подземного Мира в мир реальный. Однако все не так просто — призрак может и возражать против кражи своей собственности и нанести ответный удар. Кроме того, взятый объект необходимо заменить материальным предметом приблизительно равной массы, в противном случае цель ритуала возвращается к своему прежнему, призрачному существованию. Объекты, взятые из Подземного Мира, обычно истаивают приблизительно через год. Подобным образом можно возвратить лишь объекты, недавно уничтоженные в реальном мире (призраки называют их «реликвиями»). Артефакты, созданные самими призраками, совершенно не предназначены для существования вне Подземного Мира и исчезают при соприкосновении с миром живых.