В бестиарии перечислены некоторые из существ и сущностей, кто обитает в мире помимо людей и остальных.

Спектры или spettro
Эти нечистые духи известны под общим названием “спектры”. Будучи служителями пустоты, спектры, в большинстве своем, стремятся сделать все для того, чтобы все остальные обитатели Подземного мира присоединились к ним в их бесконечных мучениях. Они неустанно трудятся над тем, чтобы приблизить тот день, когда Пустота поглотит все, но, в преддверии этого мига, не отказывают себе в низменном удовольствии поиздеваться над тем, которому не посчастливится оказаться у них на пути.
К числу самых известных каст Спектров относятся следующие:

Доппельгангеры:
Будучи одними из немногих спектров, которые сохраняют свои Оковы и относительно нормальный облик, Доппельгангеры занимаются уничтожением Цитаделей изнутри.

Дряхлые:
Все еще обладающие Оковами, но при этом обретающие кошмарные обличья, Дряхлые обитают в вечном шторме и нападают на неосторожных странников. Они очень редко появляются в Землях Плоти, что безмерно радует большинство.

Теневики:
Практически лишенные разума, но, при этом, ошеломляюще сильные, Теневики представляют собой одних из самых могущественных спектров, которые лишь изредка покидают пределы Лабиринта. В большинстве случаев их облик можно охарактеризовать лишь как абсолютно нечеловеческий.

Малфеане:
Будучи Королями-Жрецами Лабиринта, Малфеане являются настолько могущественными и злобными, что обычный человекк вряд ли сумеет себе это представить. Нередко именуемые Нерожденными, Малфеане, предположительно, появились из Пустоты в самом начале времен, и с тех самых пор спали, строили козни и сражались друг с другом.

Вихри
Они представляют собой исполинские муссоны, которые вырываются из Бури и приносят ужасающие разрушения миру. Эти титанические бури также сопровождаются ордами спектров, которые используют их завывающие ветра в качестве некоего подобия ужасающих скакунов, восседая на них и обрушивая гнев на цитадели и некрополи. Вихри сметают все, что оказывается у них на пути: неосторожных призраков, изолированные пристанища, целые части Мира Мертвых и мира живых. Цитадели и сильные пристанища теоретически могут устоять под их напором, но любому существу, который оказывается за вратами цитадели в тот момент, когда ветра Бури вырываются на свободу, можно лишь посочувствовать. Столкновение с Вихрем отчасти напоминает путешествие через худшие части Бури. Воздух наполнен копотью, и сам корпус разрывается на части под воздействием ужасающей силы ветров, которые вырывают из него отдельные куски. Все вокруг скрывает темнота, если вообще не беспросветная мгла, и кошмарные чудовища, несущиеся в шторме, создают оглушительную какофонию воплей и криков. Во многих отношениях спектры сами являются штормом, и потому до тех пор, пока они не будут побеждены, Вихрь невозможно будет остановить, кроме как искренней Верой и искренней Молитвой за него

Призраки.
Некоторые люди продолжают существовать и после смерти, досаждая смертным или пытаясь завершить дела, которые им не удалось доделать при жизни. Так как призраки существуют «на другой стороне», мало кто из смертных имел с ними дело, однако члены клана Джованни известны тем, что могут сотрудничать с ними. Некоторые призраки являются душами жертв, убитых невинно, и возвращаются, чтобы наполнить ночи своих убийц воем и мучениями.
Призраки имеют три особенности: Оковы, Страсти, Касания.
Оковы - предмет, дорогой призраку в смертности (скрипач и его скрипка, к примеру), который он хранил всю жизнь. Этот предмет удерживает и вызывает его неромантом в Мир Плоти.
Страсти - Люди, к которым испытываются очень сильные чувства (как любовь, так и ненависть. незавершенные чувства). Призрак всегда будет рядом с ними
Касания - Молодой и неопытный призрак не может столкнуть вещь с полки, открыть окно и включить телевизор. Касания Мира Плоти достигаются только усиленными тренировками.

Гуль
Живое существо (животное или человек), приобретшее зависимость от крови вампира и ставшее его рабом.
Человека или животное можно обратить в гуля с помощью процесса, сходного с установлением «Уз крови» между вампирами, обращаемый должен несколько раз выпить крови вампира, после трёх раз образуется стойкая зависимость. В последующем гуль должен постоянно подпитываться кровью своего повелителя.
Как и вампиры, гули испытывают жажду крови (только не человеческой, а своего хозяина), быстро исцеляются, медленно стареют, могут использовать некоторые сверхъестественные способности. Как и вампиры, они могут впадать в «Безумие», но не так легко. Однако есть и отличия. Гули бодрствуют днём и могут находиться под солнцем.
Люди-гули служат вампирам в качестве рабов, сенешалей или телохранителей. Вампирская кровь становится наркотиком. Гуль должен принимать кровь хозяина не реже раза в месяц, иначе неизбежна ломка посильнее героиновой.

Обскур
Ребенок-стихийник, который вынужден скрывать или подавлять свои силы по тем или иным причинам, в результате чего внутри него образуется паразитический сгусток тёмной энергии, своего рода астральная опухоль. Обычно обскур появляется у детей из стран или семей, где магия находится под запретом.
Когда Обскур теряет над собой контроль, он принимает форму Обскури. Размер и мощь зависят от врождённой силы хозяина: чем сильнее Обскур, тем сильнее Обскури. Иногда Обскур может обращаться в Обскури по своей воле. Однако угомонить Обскури возможно; например, люди, которым они доверяют, или которые внушают ему доверие, могут убедить его остановиться. Редкий ребёнок с Обскуром способен дожить хотя бы до десяти лет. Принимает форму жидкого аморфного облака, разрушающего все на своем пути. Высасывает силы из носителя.
Наблюдается у ненайденных девочек-стихийниц. Ковен старается бороться с этим проявляением.