1) Вампиры всех трех разновидностей (рожденные, инициированные и энерговампиры) подчиняются Главе Клана того города, где они обитают в данный момент.
2) Глава Клана имеет звание Гроссмастера.
3) Энерговампиры – единственная разновидность расы, которая не имеет возможности инициировать людей.
4) Энерговампиры – единственная разновидность расы, которая не владеет даром Магии Крови, потому что им это не нужно. Однако  энерговампиры чуть больше способны использовать ментальную магию.
5) Энерговампира – единственная разновидность расы, которая может  обитать в дневное время суток. Единственное условие – день должен быть пасмурным.
6) Энерговампиры – единственная разновидность расы, кто не умеет «создавать» гулей.
7) Рожденные – вампиры, которые появляются на свет в результате соития вампира и человека, либо от соития двух вампиров.  Он ВСЕГДА обретает способности вампира.
8) Если рожденный  - плод соития вампира и человека – он оказывается сильнее обычного человека, но на треть слабее полноценного – инициированного вампира. Если рожденный от двух вампиров – то это – полноценный вампир, но сила его не увеличивается.
9) Рожденные обычно получают свои знания, что называется, с памятью крови. Правда – только знания, но не умения.
10) У вампира-Мастера может быть до 5-ти гулей,, если он может прокормить их.
11) У вампира-Масиера может быть 3-4 «птенца» до их полного «взросления», то есть – до тех пор, пока они проходят обучение. Сроки обучения зависит от способностей конкретной особи.
12) Самый оптимальный возраст для инициации – 17-27 лет. Возможно и более поздняя инициация, однако раньше это неосмысленно.
13) Если какой-то вампир инициирует ребенка, то оставляет его при себе навсегда, даже если «птенец» уже приобрел многолетний опят.
14) Возраст вампира исчисляется суммой доинициационного и постинициацмонного возраста.
15) Иерархия у вампиров можно представить в виде  своеобразной паутины:
• В самом центре, во главе клана находится Гроссмастер.
• Далее идут его «птенцы», которые в большинстве своем имеют ранг Мастера.
• За «птенцами» Мастеров следует уже вторая «волна» - уже их, которые  также зачастую Мастера – «капитаны»… И так далее
16) Самой нижней ступенью клановой иерархии являются новообращенные - неофиты.
17) В общеклановой иерархии после  неофитов -  идут потенциалы – выбранные для обращения люди, и гули.
18) Обращение  совершаются лишь при наличии разрешения Гроссмастера.
19) «Случайно»-обращенные обычно уничтожаются вместе со своим Мастером, поскольку представляют угрозу для вампиров, - если у того нет уже нет «птенцов», которых он еще растит.
20) Исключения из предыдущего пункта является Главы Клана; причиной же такого решения обычно становится полезность новоявленного вампира либо клану, либо конкретно Гроссмастеру.
21) При условии исключительного  случая новообращенного Гроссмастер берет  того под личную опеку и обучение  если новообращенный еще не обучен.
22) Все кланы независимы друг от друга и не имеют  общего руководства.
23) Обычно, питаясь,  вампиры не выпивают человека досуха, если не хотят  смерти человека.
24) Обращение происходит по стандартному принципу:  выпить до полной потери сознания и самоощущения, затем поят своей кровью.
25) Деятельность вампиров  не должна становиться объектом внимания инквизиции. В противном случае того, кто допустил подобную оплошность – ожидает смерть по приказу Гроссмастера.