I) Магия призраков

Видели ли вы когда-нибудь фильм «Привидение» с Патриком Суэйзи?  Там очень хорошо показано то, что могут и не могут призраки. Итак, рассмотрим подробнее

1) Магия любого призрака является магией скопленной энергии – ментальной и физической. Нередко эта сила накапливается из эмоций самих призраков (поскольку у них остается некоторая часть их личности, сознания и чувств) и тех, кто рядом и, особенно, тех, кто при жизни призрака имел с ним какие-то тесные связи (ненависть, родство, любовь). В основном же призраки привязаны либо к месту, где они жили, либо к тому, где умерли.

2) Первой магической способностью призраков является прохождение сквозь стены и перемещение в другие помещения – порой даже за многие километры – если призрак привязан к какому-то предмету или человеку. Как они это делают – неизвестно, однако сей факт имеет место быть.

3) Только недавно (от  только что умерших до месяца призрачной не-жизни) ставшие призраками могут только ощущаться легким холодком и ощущением присутствия рядом. По мере становления и увеличения силы – (сроком не-существования и тренировками) они обретают и прочие способности.

4) Еще одним важным  пунктом  умений и магии (что, в общем-то, одно и то же) можно назвать умение касаться разных предметов – с последующей способностью их двигать .Очень сильные (старые и тренированные) призраки могут даже уронить предмет или действовать им так, чтобы этот предмет причинил вред или наоборот помог живым.

5) Далее призраки «учатся» тому, чтобы живые люди – к которым они обращаются – могли бы  слышать голос.

6) И, наконец, призраки умеют появляться видимо перед живыми – в том самом облике, который был у них при жизни; а так же – проявляться в зеркалах.

II) Магия вампиров

1) Зов или Магия Подчинения:
Используется вампиром для того, чтобы приманить к себе жертву и заставить ее  отдать свою кровь или, хотя бы, не слишком сильно сопротивляться. Пользоваться Зовом могут как недавно обращенные вампиры, так и старые - матерые. Разница состоит в том, что молодой "птенец" может попытаться действовать только в непосредственной близости к "добыче", и то есть вероятность, что она сорвется. Старые же и опытные вампиры могут Звать на расстоянии нескольких сот километров - если уже выбрали определенную жертву.

2) Магия Крови:
С ее помощью вампир может как подчинить своей воле того, кого напоил своей кровью (такие люди становятся гулями, так и Мастер способен знать - где сейчас его "птенцы" и не грозит ли им опасность.

3) Ментальная магия:
Более, чем Зов может подчинять человека, вызывать симпатию и даже внушать ему сексуальное желание по отношению к вампиру (свойство, подобное умению инкубов).

4) Магия энергии:
Этой магией пользуются только энерговампиры. Прикоснувшись к человеку, они оттягивают у него энергию и тем самым питаются. Однако прикосновение должно быть только к обнаженной коже - через ткань не действует.

5) Повышенные способности:
Под этим понимаются в основном физические параметры (скорость, сила, ловкость, изворотливость, слух, чутье и регенерация) по сравнению с тем, что имеется у людей. Разумеется, "птенцы" обладают куда меньшими, по цифровым и качественным параметрам способностями в отличие от старшими. Первые первые дни после инициации "птенцы" даже слабее обычного взрослого тренированного мужчины - из-за перестройки организма и его функций.

6) Чего вампиры НЕ умеют:
Летать. Ну, нету у них крыльев - это не догевские… Которые тоже летать не умели. Обращаться в летучих мышей, змей, кошек и т. д. и т. п.
Также они неспособны читать мысли и создавать иллюзии и пророчествовать

III) Магия оборотней

1) Обращение:
Перевоплощение из человека в зверя и обратно. Причем, если Люпусы умеют обратиться так, чтобы не раздеваться, а трансформировать одежду в шерсть, то Хомидам и, тем более, Метисами приходится разоблачаться, если оборот происходит добровольно; либо их одежда рвется, если оборот спонтанные - от чрезмерных эмоций, ощущения опасности.

2) Ментальное чутье:
Распознавание своих и способность вожака узнать - где находятся те или иные члены Стаи в то или иное время.Работает по системе нечиу средней между интуицией, звериным чутьем и чувством, которое помогает птицам и рыбам мигрировать через, порой, многие тысячи километров.

3) Призыв:
Несколько схож с вампирский Зов по действию - притягивания жертвы. Однако для заманивания используется не только ментальный приказ, но и звуковая составляющая - волчий вой, который парализует волю жертвы и притягивающая к хищнику.

4)  Повышенные способности:
См. пункт  ""Повышенные способности" в теме магии вампиров. Последний пункт относится как к щенкам-Люпусам, так и Хомидам и, тем более, Метисам