Правила описания боя:
1) Как и при написании обычного поста в описании драк необходимо следовать правилу – не описывать действия противника.
2) Так же нельзя писать результат своего хода. То есть, вы можете написать, к примеру: «Резким броском выкинул руку вперед, стараясь отвести  кулак  противника», но никоим образом не: «Резким броском руки вперед он ударил своего противника  в плечо».
3) Результаты драки решается путем жеребьевки. Происходит это путем подсчета очков энергии, которые (в зависимости от способности игроков) варьируются от 2 до 12. Затем берутся две игральные кости с шестью гранями, кидаются. Сложенная сумма дает результат.
2 - удар прошел мимо. Причина помехи – внешние (солнце в глаза, порыв ветра, персонаж случайно поскользнулся),
4 - удар не достиг цели, потому то был слаб.
6 - удар достиг цели, но только оцарапал противника.
8 - удар средней тяжести,
10 - серьезный удар.
12 -смертельное ранение или выведение из строя из-за потери сознания от потери крови (при согласовании обеих сторон о смерти одного из персонажей).

Парирование хода высчитывается броском одной кости:
1 - удар парировать не удалось,
2 - почти парировал, но противнику все же удалось ударить,
3 - блокировал удар,
5 – парировал и ранил сам (в пределах шести очков энергии – сколько именно, так же определяется броском кости),

Жеребьевку проводят члены Совета  при помощи дайсов.
Таким образом, отыгрыш драки может выглядеть так: пост первого игрока (описание хода без результата), пост второго игрока (описание хода без результата), пост мастера (результат раунда).
Бой заканчивается тогда, когда у одного игроков не остается очков энергии.

Проверка удачи испытывается следующим образом:
1)  1-5 неудача,
2) 6-9 с трудом,
3)10-12 - полная удача